Свап Дискавери

Хотите сделать Свап Дискавери?
Мы вам поможем!
Как происходит замена
Не для кого не секрет, что двигатель 2.7 и 3.0 устанавливаемые на автомобили марки Land Rover Discovery 3 и 4, считается проблемными. Легком может сломаться коленвал в дороге, либо проворачиваются вкладыши и всё это происходит бессимптомно. Даже если владелец думает, что правильно ухаживал за своим автомобилем- регулярно ездил в сервис, менял масло, следил за уровнем жидкостей и.т.д. Моторы в целом то хорошие, но когда стоят в Jaguar, Ford и Peugeot, но не как не в 2,5 тонном тракторе.
Свап Дискавери
368DT, который показал себя как очень надежный мотор с большим ресурсом и не имеющий бессимптомных поломок.
Без преувеличения - данные двигателя со своей паровозной тягой и мощностью в 272 л/с, очень хорошо себя зарекомендовали. Ставились они только на Range Rover Sport l320 и Range Rover l322. Была ещё версия Land Rover Discovery 3 с этим же мотором, которая поставлялась только в ЮАР.
Так почему не исправить эту ошибку и не поставить себе на Discovery мотор 3.6?

276DT - дизельный двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 190-207 л.с. Устанавливался на Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover Sport.
Объем двигателя, куб.см: 2720
Максимальная мощность, л.с. 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 435 (44) / 1900 440 (45) / 1900
Используемое топливо: Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км: 8.5 - 11.2
Тип двигателя: V-образный, 6-цилиндровый

368DT - дизельный двигатель объемом 3.6 литра и мощностью 271-272 л.с. с двойным турбонаддувом. Устанавливался на Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport.
Объем двигателя, куб.см: 3628
Максимальная мощность, л.с. 272
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 630 (64) / 2000 640 (65) / 2000
Используемое топливо: Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км: 9 - 14.3
Тип двигателя: V-образный, 8-цилиндровый
Для СВАПА Дискавери нам необходимо:
  • Двигатель с навесным и всеми патрубками охлаждения и трубочками кондиционера.
  • АКПП
  • ЭБУ двигателя + проводка двигателя + блок предохранителей передний.

  • Корпус воздушного фильтра с датчиками MAF( 2шт.) + патрубки турбины (пластиковые 4шт. ) + патрубки интеркулера ( 2шт. верхних и 2шт. нижних).

  • Кассета радиаторов
  • Выхлопная система от 3.6TD Range Rover Sport (приемные трубы) далее зависит от заказчика-какой выхлоп ставить
    Катализаторы вырезают в Англии, но можно и их привезти, оплатив дополнительную плату.  Главное хотя-бы привезти фланец, всё остальное легко варится здесь.

Работы по установке:

  • Отрывается кузов для удобства работ по установке двигателя и прокладки части проводки.
  • Затем прокладывается проводка от кузова до блока предохранителей под капотом и потом уже до косы двигателя.
  • Работы по двигателю, обязательные:
    1. замена масла
    2. замена масляного фильтра
    3. замена свечей накала – 8шт.
    4. замена корпуса термостата в сборе
    5. замена прокладок маслоохладителя
    6. замена прокладок клапанных крышек
    7. замена роликов и приводного ремня, (ремень будет от RR l322 3.6, т.к. будет сниматься насос активных стабилизаторов)
    8. замена кронштейна генератора от RR l322 3.6
    9. шлифовка выпускных коллекторов
  • Работы по двигателю, рекомендованные
    1. переборка турбин, за одно проверить трубки турбин
    2. замена прокладок турбин
    3. замена шпилек турбин
    4. замена помпы системы охлаждения
    5. физическое удаление клапанов EGR и их программно отшить
    6. промывка дроссельных заслонок
    7. перебрать стартер
    8. заменить патрубки интеркулера на силиконовые - 4шт.
    9. Заменить бублик АКПП
  • Прошивка блока ДВС от RRS
  • Промывка всех радиаторов
  • Замена топливного фильтра
  • Устанавливается ДВС на раму, всё ставится в штатные места и не нужно колхозить.
  • Далее делаем выхлопную систему, есть несколько решений.
    1. оставляем штатную от Discovery, нужно  сделать "Y” переходник.
    2. Ставим выхлопную систему от RRS l320, её нужно чуть-чуть удлинить, примерно на 20см. Т.к. рама RRS L320 короче рамы Discovery.
  • Устанавливается кассета радиаторов
  • Замена тормозных трубок. Раз уж кузов оторван от рамы, проще поменять всю тормозную магистраль и забыть ещё лет на 10.
  • Кузов ставим на раму
  • Заливается антифриз, меняется воздушный и салонный фильтры.
  • Рекомендуется установка передних, 4-х поршневых тормозов.
Что входит в «работы под ключ»?

Это один из самых распространённых вопросов.

У всех понятие под ключ разнятся, кто-то считает что это поставить СВАП комплект, сделать всю проводку, прошить мозги, заменить масло в ДВС и готово. А кто-то считает, все возможные обязательные и рекомендованные работы вместе.

Желание и возможности у всех разные, но нужно хорошо понимать, что все СВАП комплекты это контрактные моторы и запчасти, то есть б/у и чем лучше вы обслужите этот СВАП комплект, тем больше он прослужит в дальнейшем.

На момент написания статьи, сентябрь 2023г. СВАП комплект + все обязательные и рекомендованные работы описанные в этой статье обойдутся в 1.3-1.4млн. р.

Все работы проводятся в партнёрских, профильных сервисах.

Все работы провозятся в квалифицированном сервисе автомобилей JAGUAR и LAND ROVER.
  • Наша команда - это профессиональные специалисты, которые имеют сертификат соответствия 2-3 уровня JLR, а также опыт работы у официальных дилеров от 5 лет и более.
  • Мы способны решить любую задачу связанную с диагностикой и ремонтом автомобилей JAGUAR и LAND ROVER.
  • Мы проводим диагностику и ремонт любой сложности всех электронных систем автомобиля.
Купите готовый проект
Хотите заказать услугу замены двигателя
или у вас есть вопросы?
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами и подробно расскажем о процессе замены.
Задать вопрос WhatsApp